8 (812) 770-49-90 (9-22 ч.)
Быстрая доставка по СПб или 10% скидка за самовывоз с м. «Парнас»...
array ( 'TEXT' => 'Розы', 'LINK' => '/catalog/rozy/', 'SELECTED' => false, 'PERMISSION' => 'R', 'ADDITIONAL_LINKS' => array ( ), 'ITEM_TYPE' => 'D', 'ITEM_INDEX' => 0, 'PARAMS' => array ( 'action' => 'Y', ), 'DEPTH_LEVEL' => 1, 'IS_PARENT' => false, )
Розы
array ( 'TEXT' => 'Сборные букеты', 'LINK' => '/catalog/sbornye-bukety/', 'SELECTED' => false, 'PERMISSION' => 'R', 'ADDITIONAL_LINKS' => array ( ), 'ITEM_TYPE' => 'D', 'ITEM_INDEX' => 2, 'PARAMS' => array ( ), 'DEPTH_LEVEL' => 1, 'IS_PARENT' => false, )
Сборные букеты
array ( 'TEXT' => 'Подарки', 'LINK' => '/catalog/podarki/', 'SELECTED' => false, 'PERMISSION' => 'R', 'ADDITIONAL_LINKS' => array ( ), 'ITEM_TYPE' => 'D', 'ITEM_INDEX' => 3, 'PARAMS' => array ( ), 'DEPTH_LEVEL' => 1, 'IS_PARENT' => false, )
Подарки
Ваш номер телефона *
Как к Вам обращаться


Благодарим за обращение!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

Гарантии - цветочный магазин "Цветофор"

Согласно нормативно-правовой базе РФ, цветы не входят в непродовольственные товары, которые подлежат возврату. Исключение составляет товар, который имеет дефект или отличается ненадлежащим качеством.

Мы ценим своих клиентов и готовы к диалогу. 

Если качество цветов при получении или в течение 24 часов после получения заказа вызвало у вас сомнения, сообщите нам о претензии, и мы рассмотрим её детально. Для этого вам нужно обратиться по телефону и сообщить номер заказа и предоставить аргументацию в виде фото некачественного цветка.

В случае выявления ненадлежащего качества товара вы вправе получить денежные средства или замену букета.

❗ Товары надлежащего качества не подлежат возврату ни при каких условиях.